пятница, 15 февраля 2013 г.

Ваня в саду, материнский капитал, Алан Милн "Когда-то давным-давно..."

Ваня сегодня пошёл в сад, остался там и на дневной сон. Остался спокойно, с собой взял любимого мишку. Сюда бы надо фото мишки. А мишке бы надо зашить швы, которые разошлись от долгой дружбы с Ваней.

Пока Ваня был в саду, я ездила в Пенсионный фонд России, чтобы опять попытаться подать документы и заявление на оплату занятий Ани в гимназии средствами материнского капитала. Это моя 5-я поездка туда с конца декабря. Что интересно, с этого года не нужны лицензия и аккредитация образовательного учреждения, без них я ещё в декабря могла подать документы, тогда ещё не было очередей. А весь январь и декабрь в ПФР огромные очереди: если не приехал занять очередь до 10 часов утра, то шансов попасть к специалисту в этот день почти нет.  Сегодня мне повезло, я попала! Но подала пока всего один договор из двух. ПО второму не хватило печати, юристы гимназии не досмотрели.

По дороге домой заглянула на работу к подруге, она очень удачно работает на моём пути почти из любой точки города домой. Она сводила меня в новое заведение "Счастье есть"(Тюмень, ул. Республики, 186), меня поразила там игровая зона.

Игровая зона - три мягких зелёных уголка, с играми и даже тв

Вообще, место очень уютное, стоит как-нибудь сходить туда с детьми. Или с друзьями, там можно не только есть, но и даже играть в настольные игры. Я давно мечтаю поиграть в Дженгу, там она есть.

В детском саду я обсудила с директором наши перспективы. Нам сад нравится, Ване там хорошо. Решено, что Ваня будет ходить к ним три раза в неделю на 4 часа - с 8-15 до 12-15, до послеобеденного сна. Если мне надо задержаться в поездках по городу, то Ваня задержится в саду до полдника или до вечера. Утром он застанет там и зарядку, и занятия. Мне кажется, Ване полезно не только со мной какими-то "развивающими" занятиями заниматься, вольно и недисциплинированно, но и организованно  -- в группе сверстников, под руководством воспитателя. В этом саду, в отличие от других, согласны на удобный для меня режим посещений. Не пытаются учить меня жить убеждениями в духе "ну что вы, мальчику нужно ходить в сад на полный день, пора уже, он ведь большой, нельзя же его так долго держать у своей юбки!". 
Вот как интересно: с месяц назад я осознала, что просто не хочу пока ещё отдавать Ваню в сад на полный день, хочу, чтобы он ещё со мной побыл с годик. Но иногда мне нужно время на себя. Я переживала, что не бывает таких садов, куда можно было бы водить Ваню регулярно, но не каждый день. И пожалуйста - судьба посылает мне именно такой сад, всё, как я желала!
Кроме того, я рассказала директору, что услышала в ПФР, что они начинают оплачивать средствами материнского капитала уже и содержание в детском саду. Я предложила нашему директору обдумать эту идею. Она была потрясена, её это неимоверно вдохновило! Ведь эта возможность серьёзно расширяет круг клиентов сада. Надеюсь, директору удастся выяснить условия, при которых ПФР разрешит оплатить содержание. И тогда осенью мы могли бы заключить договор на год, отдать его на оплату в ПФР, и Ваня пошёл бы уже на постоянной основе в этот сад, который очень нравится мне расположением, в котором мне пока нравятся воспитатели, в котором Ване уже хорошо. К тому же, в государственных садиках места у нас так и нет. Чтобы его получить, надо как-то хлопотать в органах, собирать какие-то справки, выбивать себе место в переполненной группе, непонятно как далеко от дома, непонятно у каких воспитателей, скорее всего, утомлённых детьми в, опять же, переполненных группах. Надеюсь, всё сложится наилучшим образом.

Дома Аня отдыхала после школьной недели, занимаясь своими делами, чтением. Ваня опять строит из лего героев Истории игрушек, прячет их в углах по всей квартире. Затем выстроил высоченную башню из деталей. Слушал Чуковского. Потом во время умывания и купания приговаривал "моем-моем трубочиста чисто-чисто-чисто-чисто".

Перед сном я продолжила читать Ане книжку, которую уже начинала читать ей перед сном в прошлом году. Она написана довольно сложным языком, к тому же мелким шрифтом в книге без картинок. Аня сама такую читать бы не взялась. А мне интересно почитать её вместе с Аней. Да и Ане нравится, что у неё есть ещё одна возможность побыть моей маленькой, хоть в чём-то беспомощной деткой.

Эта книга - из сборника сказок - Алан Милн: Когда-то, давным-давно...
Кому не известно имя Алана Милна, автора знаменитых историй про Винни-Пуха и всех-всех-всех обитателей Зачарованного Леса! Героев Милна знает и любит весь мир. "Когда-то, давным-давно..." - первая сказка известного английского писателя, сочиненная для детей.
Для среднего школьного возраста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий