среда, 2 января 2013 г.

Кино, музыка и книги

Сегодня с утра вокруг меня носились дети с визгами и криками "съем-съем" и "собачка-собачка". Вчера в гостях им подарили снежколеп:
К сожалению, не получается пока опробовать его в реальных условиях: Ваня сегодня с температурой, простыл, да и снега липкого пока нет. Зато дети придумали играть с ним дома: теперь снежколеп - это собачка, которая или шалит и всех кусает, или помогает и всё подает. Иногда это не собачка, а лиса или волк для Ваниной любимой игры этих дней "Снеговик-почтовик". Я расскажу о ней подробнее чуть позже.
И сегодня мы посмотрели "Королевство полной луны" Уэса Андерсона:
 
Этот фильм я смотрела сама, ко мне присоединилась Аня. Ване пока такое не интересно. Единственное, что я не смогла показать Ане - сцену с танцем на берегу. Зато мы с ней с удовольствием прослушали в титрах орекстровку сюиты Александра Деспла. Кажется, это так называется:
Я давно мечтаю хоть немного улучшить свои слушательские навыки, так что это настоящий подарок для меня. И, разумеется, я очень обрадовалась, что Аня проявила к этому интерес. Мы решили, что отыщем в интернете изображения всех упомянутых инструментов, и попробуем прослушать эту оркестровку, глядя на них.
Сегодня перед сном Ваня попросил прочитать ему барашка Рассела. Он сейчас очень увлечён новыми машинами и ролевыми играми, раз Аня дома. И поэтому нечасто просит почитать. Но чего не попросишь лишь бы оттянуть момент неизбежного засыпания.
Эта книга поначалу смутила меня непривычным, даже несерьёзным, шрифтом и расположением текста. А, с другой стороны, она так понравилась Ване, когда ему ещё редко нравились книжки, что я её полюбила. Мне нравится, как барашек Рассел ворочается без сна, точно, как Ваня, мне нравится рассматривать, чем заняты остальные барашки. Мне нравится, что Ваня здорово повторяет "страааашно" - глядя на картинку, или "без пижамки хооолодно" - в жизни, когда сам переодевается. Это его первый опыт использования книжного текста в подходящей жизненной ситуации.
Ну и мне самой, конечно, очень близки слова про "самого главного, самого любимого барашка - себя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий